![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 25.09.2014
Сообщений: 206
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
![]() Доброго времени суток!
Продолжаем знакомить вас с обновленным функционалом AffiliateCube, и сегодня речь пойдет об инструменте Analytics. Инструмент призван облегчить мониторинг вашей деятельности, и поможет быстро реагировать на изменения, происходящие с трафиком и конверсиями. Таблица аналитики находится на Dashboard, сразу под графиком: ![]() В таблице показана динамика заработка, количества трафика и лидов, EPC и Ratio (в расширенной версии) по трем временным периодам: 1.Дням (7 дней) 2.Неделям (6 недель) 3.Месяцам (6 месяцев) ![]() Давайте разберемся, как это работает, взяв за основу временной период – дни. В таблице показаны данные за 7 последних дней по каждому из показателей и рассчитана разница по сравнению с предыдущим днем в числовом и процентном виде. ![]() *Для расчета разницы текущего дня (Current) с предыдущим учитывается время, т.е. для сравнения берутся данные предыдущего дня до текущего часа вчера. **Зеленым цветом отмечена положительная динамика, красным – соответственно, отрицательная. Если отрицательная динамика критическая, то это показано восклицательным знаком. Кликнув по дате, откроется окно детализации, где указаны показатели по каждому конкретному офферу и рассчитана разница по сравнению с показателями по данному офферу за предыдущий день. ![]() ***Рядом с каждым оффером есть кнопка для просмотра еще более детальной статистики с возможностью добавления группировок. Точно такой же алгоритм и для периодов Неделя и Месяц. Как же этот инструмент поможет вам? Рассмотрим на примерах. Вы заходите в аккаунт и смотрите на таблицу аналитики: Пример №1 За вчерашний день все показатели горят зеленым. Кликаете по дате и открываете детализацию. Находите «лидера» среди используемых офферов, и двигаетесь в сторону увеличения трафика на него! Пример №2 За вчерашний день все показатели горят красным. При этом вы льете трафик из нескольких источник на разные офферы. Открываете детализацию – находите «слабое звено». Выясняете, что случилось с данным источником трафика, который идет на оффер. Пример №3 За вчерашний день показатель по выплатам и действиям горят красным, причем с восклицательным знаком, в то время как с кликами все в порядке. Кликаете по дате – открываете детализацию по офферам. Находите «слабое звено» - и предпринимаете конкретные действия (связываетесь с менеджером, чтобы узнать, все ли в порядке с оффером, заменяете оффер на более конвертабельный и т.д.) Хотите знать больше? Заходите в [url=http://clm9.com/8A5]AffiliateCube[/url]!
__________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 30 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). - работаем с 2005 года, Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 30 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). ! Real-time статистика, детальная аналитика, полная детализация по каждому клику. |
![]() |
![]() |