![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Регистрация: 17.03.2015
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
![]() С мая 2015 Международная информационно-рекламная сеть МИРС объявляет о запуске программы лояльности!
В программе лояльности участвует каждый клиент компании, который пользуется услугами персонального менеджера, находится на самообслуживании или подключен через рекламное агентство. Теперь все смогут получить свой заслуженный бонус до 15%! Принцип действия: Система подбивает итоги трат за последние три месяца, затем автоматически определяет % бонуса на следующий месяц согласно грейдам и далее по итогу месяца вознаграждение начисляется на бонусный счет в системе. Как происходит расчет: Три месяца для расчета грейдов были взяты неспроста: компания принимает во внимание нестабильность рынка, сезонность спроса на те или иные продукты/услуги, а также возможные другие обстоятельства ведения бизнеса, поэтому размер бонуса на каждый новый месяц зависит от размера трат за 3 предыдущих как оптимально объективный период. В то же время интервал пересчета бонуса в 1 месяц позволяет быстрее достичь нужной цели по желаемому размеру %. Сумма трат* за 3 мес., грн Бонус, % 50,000 — 200,000 3% 200,001 — 400,000 5% 400,001 — 600,000 7% 600,001 — 900,000 10% 900,001 — 1,200,000 12% 1,200,001 — 1,800,000 15% Как узнать размер свого бонуса: Уже 1 мая рекламодатели МИРС увидят в своих рабочих кабинетах % бонуса, который будет применен к майским тратам и выплачен в начале июня. А новые клиенты могут подключиться к сотрудничеству уже в апреле и тоже успеют оказаться в рядах счастливчиков! Как можно воспользоваться бонусом: Бонусные средства могут быть потрачены только для размещения в сети МИРС. Все они будут зачислены на специальный бонусный счет, использовать который можно по своему усмотрению: или накапливать бонусы и тратить потом, или сразу же вкладывать в размещение. В системе МИРС существует достаточно широкий инструментарий по оптимизации рекламных кампаний, но безусловно и такой cashback позитивно скажется на итоговой стоимости конверсии для каждого рекламодателя – как для сегмента e-commerce, так и для владельцев партнерок. * Сумма трат бонусных средств, начисленных в предыдущие месяцы, учитывается в грейдах при расчете бонуса на новый месяц, но не подлежит бонусированию за отчетный: % начисляется только на сумму трат от Ваших пополнений. |
![]() |
![]() |