![]() |
|
![]() |
#1 |
Регистрация: 08.05.2008
Адрес: Молдова/ПМР, Тирасполь
Сообщений: 3,554
Вы сказали Спасибо: 95
Поблагодарили 137 раз(а) в 124 сообщениях
Репутация: 1596
|
![]() 180. С чем может быть связан быстрый прирост посетителей во время апдейта Яндекса?
Проседание конкурентов (в результате – вывод сайта в ТОП по случайным запросам) и откат Позиции изменяются не для всех сайтов сразу, по близким к топу запросам можно на время выйти на первые места Мнимые посетители сайта могут быть поисковыми роботами, активно “бегающими” по сайту 181. Есть ли смысл в рекламе Яндекс.Директа? Стоит ли вешать его на свой сайт, чтобы «быть полезным» для Яндекса? Нет. Практической ценности в повышении уровня доверия не наблюдается. 182. По какому принципу расположены ссылки в панели вебмастера? Внешние ссылки в вебмастере сортируются не по передаваемому весу, как смело предполагает большинство оптимизаторов. Ссылки сортируются в соответствии с релевантностью служебному запросу, который их получает из базы. В любом случае, смысловой нагрузки расположение ссылок не несёт. 183. Как посмотреть историю изменений тИЦ? Сама по себе история тИЦ хранится только у Яндекса. Однако, существуют сервисы, показывающие историю изменений: RDS bar diabolus.ru 184. Как посмотреть историю индексации? RDS bar 185. При продвижении классически считается, что проще продвигать главную страницу (больший вес), что делать, если главная страница у блога имеет динамический контент, а продвигаются в большей части ВК-запросы. Как сохранить не только плотность ключа, но и точность вхождений? Написать пост с нужным текстом, закрепить его на главной странице. Пост никуда не денется, а под ним будут обновляться свежие посты Создать страницу, прикрепить её на морду 186. Как продвигать региональную поисковую систему по ценам? Скорей всего SEO тут не поможет. Актуальными методами будут: Социальные сети Пресс-релизы в интернет СМИ Пиар на форумах Обзоры в блогах Контекстная реклама 187. Какие существуют возрастные периоды сайта и потолок возраста, как фактора (5-10 лет, бесконечность)? Возрастные периоды сайта не разделяются строго. Разделение по возрастам – инициатива оптимизаторов. В качестве примера можно применить: Молодые сайты – до полугода Средние сайты – от полугода до полутора-двух лет Возрастные сайты – от двух до 4-5 лет Старые сайты – более 5 лет 188. Зачем нам дают знать значение тиц, для сайтов не присутствующих в ЯК? Видимо для того, чтобы мы стремились в ЯК на платной основе. Так же, к примеру, некоторые сервисы Яндекса требуют (требовали) минимальный тИЦ – указание региона в вебмастере. 189. Как добиться быстрой индексации только что поставленной ссылки? (уведомить поисковик о том, что на странице произошли изменения) Ссылка с раскрученного аккаунта Twitter позволяет быстро реагировать роботам Поставить ссылку с главной страницы сайта на изменённую страницу Направить робота через какой-либо посещаемый сайт, проставив с него ссылку на страницу Прогнать страницу по сервисам рабочих (!) социальных закладок 190. Как ПС реагируют на чистоту кода в таких важных тегах, как, например h1 или а? Большого внимания на это не заостряется, но лучше делать обходиться без вложенных тегов и атрибутов в заголовках h1 чтобы лишний раз не запутывать робота. 191. При просмотре сохранённой копии в Яндексе иногда подсвечиваются не все вхождения. А если запрос изменить, например, добавить предлог из, то подсвечивается уже намного больше вхождений. Это что-то значит? Это не значит, что Яндекс не учитывает все вхождения. Напрямую релевантность документа (со всеми учётами весов слов, ключей) не соответствует с выделением ключей в сохранённой копии. У сохранённой копии свои алгоритмы подсветки, которые учитывают: Особенности синтаксиса Многословные ключи в разных пассажах Дубли слов запроса И т.д. Правильно понимать подсветку в сохранёнке не удаётся, да и не нужно т.к. к релевантности не имеет явного отношения. 192. В настоящее время безанкорные ссылки считаются лучше для поднятия пузомерок, а анкорные, напротив, для увеличения позиций, правда ли это? Анкор на тИЦ не влияет, его отсутствие тоже. На позиции наоборот, влияют как анкорные, так и безанкорные ссылки. 193. Как продвигать НЧ, если в топе Википедия и другие мощные ресурсы, но совсем не под этот запрос? Дорабатывать контент до более полного “раскрытия запроса”. В ТОП-е Википедия (бессмысленный топ) скорей всего потом, что лучшего ответа (документа) не было найдено. 194. Стоит ли меняться ссылками с нетематическими сайтами, если сайт уже в ЯК? Лучше воздержаться и получать ссылки с сайтов той же тематики, что и присвоенная вашему сайту тематика. В данном случае тематика очень важна. 195. Что делать если сайт «застрял» на 2-3 страницах и покупка дополнительных ссылок уже не помогает? Концентрироваться на тексте документа, доводить его до совершенства. Возможно, будет плюсом написание статей, раскрывающих дополнительную информацию “застрявшего” запроса, ссылаясь на основную страницу. Анализ конкурентов в данном случае очень поможет. 196. Что такое «фильтр аффилиатов»? Аффилированные сайты – это сайты, которые Яндекс посчитал сайтами одной компании и по одинаковым запроса оставляет только основной в выдаче. Зачем? Сайты-клоны делают для того, чтобы занять 2 места (и больше) в ТОП-10. Два аффилированных сайта не могут быть в ТОП-е по одинаковым запросам. Основные причины попадания под фильтр аффилиатов: Одинаковые телефоны Одинаковые адреса Одинаковые названия компаний Одинаковый контент Одинаковый дизайн Полезно: поиск аффилированных сайтов 197. Как выйти из-под фильтра аффилиатов? Чтобы выйти из-под фильтра аффилиатов нужно: Либо отказаться от клонированных сайтов и продвигать основной Либо сделать разными пункты, описанные в вопросе № 196 198. Как продвигать сайты на новых доменах? Сколько нужно ждать, прежде чем пойдут результаты у них по СЧ, ВЧ? Продвигать новые сайты на свежих доменах нужно весьма аккуратно и сдержано. Активная работа с ссылочной массой не приветствуется (хотя, некоторые тематики и типы сайтов предполагают быстрый агрессивный рост ссылочной массы, но в большинстве случаев он случайный, естественный) в то время, как активная работа с внутренним контентом всегда будет плюсом. В первых месяцах получение ссылок нужно свести к минимуму, заострив внимание на контенте и юзабилити. Продвигать ВЧ и конкурентные запросы не рекомендуется, выход в ТОП-10 по ним практически не возможен, стоит ограничиться НК и СК запросами. По конкурентным словам результатов можно ждать долго, обычно продвигать такие запросы стоит только после года. 199. Почему в условиях жестких алгоритмов в топах можно найти сайты с перечислением ключевых слов и без title по серьезным запросам? Недоработки алгоритмов Давка большой ссылочной массой и бюджетами, в укор внутренней оптимизации Улучшенное соответствие запросу сайта в целом Возможно, эти серьёзные запросы не являются конкурентными 200. Что делать если сайт не показывается даже по НЧ, а индексируется хорошо и Яндекс упорно пишет, что фильтров нет? Возможно, эти НЧ являются более или менее конкурентными. Если же нет, и есть уверенность в отсутствии фильтров, то для вывода любого запроса требуется время. Стоит обратить внимание на динамику позиций этих запросов, а также на внутреннюю оптимизацию. Полезно: оптимизация страницы
__________________
Недорогой хостинг! forum-seo.net/showthread.php?p=10754 Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 30 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
![]() |
![]() |