![]() |
|
|
Опции темы |
Рейтинг: ![]() |
Опции просмотра |
![]() |
#17 |
Пользователь
Регистрация: 19.01.2019
Сообщений: 368
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 10
|
![]() Как быть, если вы ошиблись при отправке средств?
Ответ: не паниковать. Чаще всего ошибочные отправления совершаются из-за технической ошибки или человеческого фактора. Если же подобная ситуация случилась, вам стоит обратиться по двум контактам: - Связаться с поддержкой обменного сервиса. - Обратиться к специалистам мониторинга BestChange, где вы нашли обменный пункт. Мы принимаем заявки через раздел “Контакты” и ,скорее всего, запросим следующую информацию: ● Скриншоты заявок и квитанций ● Хэш транзакции ● Другие данные, которые на ваш взгляд помогут разобраться в ситуации. Мы не оказываем техническую поддержку в соцсетях, она ведется в личной переписке с менеджером. Желаем удачи! ![]() |
![]() |
![]() |