![]() |
|
|
Опции темы |
Рейтинг: ![]() |
Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Пользователь
Регистрация: 19.01.2019
Сообщений: 374
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 10
|
![]() Что делать, если средства по заявке были отправлены, но обмен не был проведен, хотя заявленный срок уже прошёл?
Порой, у некоторых обменных пунктов могут случаться технические неполадки и проблемы со своевременным предоставлением услуг клиентам. В таких случаях мы рекомендуем придерживаться следующих правил: ● Сперва советуем немного подождать, потому как большинство обменов завершается в течение часа, если в условиях обменного пункта не указано иное. Задержка может быть дольше, если обмен проводился в нерабочее время, всегда отслеживайте график работы конкретного сервиса, указанный на его сайте. ● Обратитесь в службу поддержки обменного пункта, в котором был осуществлен обмен. ● Если прежние методы не работают, то можно подать претензию на обменный пункт на сайте мониторинга, указав при этом номер обмена. Администраторы обменных пунктов могут быстрее среагировать на проблему, а по завершении прокомментировать её прямо на сайте BestChange. Желаем удачных и выгодных переводов. ![]() |
![]() |
![]() |