![]() |
|
![]() |
|
Опции темы |
Рейтинг: ![]() |
Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 11.10.2022
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
![]() ![]() 📊 Как снизить CPM на Facebook? Высокие ставки за показы на Facebook — это то, с чем борются многие арбитражники. Это касается, так и опытных веб-мастеров. Причина в том, что CPM (Cost Per Mille) Facebook зависит от нескольких факторов, которые сложно учесть: - Конкурентоспособность ниши и ГЕО: например, чем больше людей размещают рекламу на сайтах знакомств в Чили в данный момент времени, тем выше будут расходы на рекламу. - Ставки на место размещения. Случайное место сокрытия Объявление работает на собственном аукционе, влияющем на стоимость. - Дата и сезонность: цена за тысячу показов может быть выше на показах объявлений о ставках, особенно в отношении футбольного чемпионата по сравнению с другими днями. - Охват событий: чем шире выбрана целевая аудитория, тем ниже расходы на торги. Есть еще моменты, которые почти не влияют на ставку, но в арбитражных сообществах почему-то о них постоянно пишут. Читать больше: https://telegra.ph/Kak-snizit-cenu-za-tysyachu-pokazov-v-Facebook-07-24 |
![]() |
![]() |