![]() |
![]() |
#11 |
Пользователь
Регистрация: 15.12.2021
Сообщений: 107
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
![]() ![]() Какие элементы улучшают конверсию лендинга Не только от креатива зависит число лидов, которые дойдут до депозита. Немалое влияние оказывает лендинг и прелендинг, который использует вебмастер в работе. В этой статье мы расскажем об основных элементах, которые повысят конверсию вашего лендинга и позволят получать больше профита с заливов. В некоторых случаях конверсия может быть выше на 30% и более. 6 элементов для повышения конверсии Таймер — пообещайте бонусы ограниченное время. Идеально, если вы создадите у игрока чувство дефицита — если ты сейчас не зарегистрируешься, то дальше будешь играть без бонуса. ![]() Рулетка — вы работаете с лудоманами, которые любят играть и выигрывать. Рулетка с простыми призами, по типу промокодов, бонусов на счет или фриспинов — отличная мотивация для вашей ЦА. ![]() Простая регистрация — многие требуют от игроков при первой регистрации кучу информации. Фамилию, имя, год и место рождения, место жительства, почту и телефон. Чем сложнее открытие счета, тем больше шансов, что лид отвалится в процессе. Сделайте быструю регистрацию в один клик, а всю информацию предложите вводить при первом выводе денег с депозита. ![]() Ненавязчивые CTA — несколько призывов к действию лучше, чем один. Используйте на лендинге несколько CTA, желательно, чтобы они давали игроку чувство выбора. Локализация лендинга — многие совершают одну грубую ошибку: переводят лендинг на язык ГЕО, но забывают про более точечную локализацию. Например, можно использовать фото спортсменов, которые известны в стране или других известных личностей. Бонусы и подарки — многие выбирают казино не по качеству обслуживания и числу слотов, а по бонусам, которые предлагает площадка. Если рекламодатель дает бездепозитный бонус, фриспины или бонус на первый промокод, то обязательно укажите это на лендинге. Итог Чтобы понять, что лучше конвертит в том или ином гео, нужно проводить A/B тестирование. Используйте разные элементы и разные вариации этих элементов, чтобы подобрать идеальный вариант. Помните, что даже цвет CTA может повлиять на конверсию. ![]() Контакты для связи: Skype: live:.cid.dfe175be2417cd13 Telegram: t.me/BiamoPartnersSup Email:support@biamopartners.com Последний раз редактировалось Biamopartners.com; 22.07.2022 в 17:15.. |
![]() |
![]() |