![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Регистрация: 15.12.2021
Сообщений: 107
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
![]() ![]() Эффективные подходы к гембле для вебмастеров: баннеры, которые конвертят Баннерная реклама — одна из первых появившихся в Сети. Но ее актуальность не теряется. Популярность этого формата обусловлена высокой эффективностью и возможностью значительно увеличить конверсию (а особенно, если речь идет о мобильном трафике, на который уже давно приходится более 50% поискового и другого трафика). Как вебмастеру грамотно использовать эту рекламу при работе с гемблинг-вертикалью? Какие действия нужно предпринять, чтобы создать действительно конвертящий баннер? Есть ли какие-то секреты? Разбираем ответы на все эти вопросы. Как создать действительно эффективный баннер для гемблы При создании баннеров для гемблинга нужно обращать внимание на следующие моменты. Самое интересное, что создание баннера — чуть ли не самое последнее, что нужно сделать для получения высокой конверсии объявлений. Определяем цели рекламной кампании (РК) Цели РК для вебмастера, продвигающего казино (или другой гемблинг-проект): 1.Повышение узнаваемости бренда. 2.Регистрация новых игроков. 3.Оповещение о бонусах, акциях. 4.Пролив трафика на новый проект. Определившись с конечной целью РК, можно понять, будут ли использоваться кнопки CTA (call to action). Пишем разные варианты текстов Опираясь на информацию, полученную из пунктов выше, можно приступать к написанию текстов для баннеров. Какими они должны быть: 1.Короткими. 2.Понятными. 3.С призывом к действию. О чем писать? О текущих скидках, акциях, об открытии нового казино (или раздела на сайте казино), о небольшом депозите, о «смешной» сумме вывода и т.д. А разные варианты контента нужны для тестирования и отбора самых эффективных. Проводим сплит-тестирование (А/В) разных объявлений Сплит-тест — некий эксперимент, в процессе которого представители ЦА видят различные варианты баннеров. Для сайтов сплит-тестирование подразумевает выставление баннеров в ротацию. После окончания этого эксперимента можно понять, какие объявления более конвертящие, а какие нет. Без А/В-тестирования невозможно запустить действительно успешную рекламную кампанию — такой подход можно назвать «пальцем в небо». Причем даже если вам кажется, что задумка «просто идеальна», ЦА банально может ее не понять, не оценить. Поэтому и нужны тесты — они покажут, какой баннер приводит на сайт казино максимальное число посетителей и конвертит их. Более того, тесты позволят прилично сэкономить бюджет, ведь вы не будете сливать деньги. Как увеличить конверсию баннера: ТОП-3 секрета 1. Обещаем бонус В тексте рекламного объявления стоит разместить информацию о том, что после регистрации в казино гемблер получит бонус по типу: -100% на первый депозит; -10 долларов за регистрацию; -100 фриспинов после подтверждения номера/email ; -и т.п. Не стоит делать баннер с анимацией, где вы обещаете 100 долларов за то, что человек «что-то словит» на экране (попадет в цель и т.п.). Такой подход уже давно не работает. Поэтому рассказываем о реальных бонусах и подарках. 2. «Бьем» по эмоциям В нашей ситуации наиболее сильная эмоция, на которую нужно «давить», это возможность быстро и просто заработать (получить щедрый бонус от казино за регистрацию). Чтобы усилить эффект, в баннере стоит использовать изображения и анимацию с: -крупными денежными суммами; -игровыми автоматами, дающими Джекпот; -дорогими автомобилями, домами; -и т.п. В такой рекламе лучше всего показывать роскошь, возможность стать победителем и т.п. 3. Используем анимацию Если грамотно подойти к созданию анимации, эффективность баннерной рекламы можно прилично повысить. Ведь когда на экране смартфона или дисплее ПК есть какое-то движение (пусть даже минимальное), это привлекает внимание, а именно это нам и нужно. Но важно не переборщить. Баннерная реклама — одна из самых эффективных в продвижении гемблинг-продуктов. Она может быть яркой, привлекающей внимание, запоминающейся. Но, нужно грамотно подойти к созданию контента. Тогда вы получите максимально возможное увеличение конверсии. Контакты для связи: Skype: live:.cid.dfe175be2417cd13 Telegram: t.me/BiamoPartnersSup Email: support@biamopartners.com Последний раз редактировалось Biamopartners.com; 23.03.2022 в 12:40.. |
![]() |
![]() |