![]() |
|
|
Опции темы | Оценить тему | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Пользователь
Регистрация: 10.08.2021
Сообщений: 135
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
![]() ![]() Пару дней назад Google Ads официально заявил, что начал отображать больше данных о поисковых запросах, в частности запросы без кликов. В чём суть изменения: - Теперь будут отображаться запросы с показами без кликов. При этом новые данные по-прежнему включают только те запросы, которые имели значительный объем поиска. - Теперь в отчете будет отображаться в 4-7 раз больше запросов. «Мы начали сохранять запросы, по которым были получены показы, но не было кликов, начиная с 1 февраля». - Исторические данные по поисковым запросам, которые были собраны до 1 сентября 2020 года и не соответствуют текущим стандартам конфиденциальности для отчета о поисковых запросах, будут доступны до 1 февраля 2022 года, а затем будут удалены. Как это обновление отразится на повседневной жизни PPC специалистов и рекламодателей в Google Ads: - Выводы об эффективности поисковых запросов и ключевых фраз будут меньше подвержены «систематической ошибке выжившего», когда ввиду отсутствия скрытых данных о запросах рекламодатели вынуждены были наполовину вслепую решать, отключать ли ключевые фразы, заносить ли поисковые запросы или отдельные слова в исключаемый критерий, насколько целевые запросы генерируют ключевики, какова доля целевых запросов в общем объёме показов. - Можно будет наконец собирать в минус-слова и минус-фразы те запросы и отдельные слова из запросов, которые не приносят кликов => тем самым, повышать исторический CTR ключевых фраз и объявлений => получать более высокий рейтинг объявлений => выигрывать больше аукционов => получать больше трафика. - Теперь придётся гораздо чаще, скрупулёзнее и дольше проверять отчёт по поисковым запросам, т.к. теперь данных в отчёте за аналогичные периоды будет просто напросто больше. - Накануне 1 февраля 2022 года не забыть выгрузить отчёт о поисковых запросах за максимально возможный диапазон дат в аккаунте, чтобы не потерять исторические данные, ибо они будут удалены из аккаунта Google Ads.
__________________
Marketcall - международная партнерская сеть |
![]() |
![]() |
Метки |
cpa партнерка, вебмастеру, партнерка |
|
|