Сео форум про методы раскрутки сайтов. Как раскрутить сайт и заработать в интернете.

Партнерские программы Сео форум про методы раскрутки сайтов. Как раскрутить сайт и заработать в интернете.


Вернуться   Сео форум про методы раскрутки сайтов. Как раскрутить сайт и заработать в интернете. > Партнерские программы, Контекстная реклама > Партнерские программы
Регистрация Справка Пользователи Календарь

 
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 14.09.2021, 11:54   #11
Marketcall
Пользователь
 
Аватар для Marketcall
 
Регистрация: 10.08.2021
Сообщений: 135
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию



Пару дней назад Google Ads официально заявил, что начал отображать больше данных о поисковых запросах, в частности запросы без кликов.

В чём суть изменения:

- Теперь будут отображаться запросы с показами без кликов. При этом новые данные по-прежнему включают только те запросы, которые имели значительный объем поиска.
- Теперь в отчете будет отображаться в 4-7 раз больше запросов.
«Мы начали сохранять запросы, по которым были получены показы, но не было кликов, начиная с 1 февраля».
- Исторические данные по поисковым запросам, которые были собраны до 1 сентября 2020 года и не соответствуют текущим стандартам конфиденциальности для отчета о поисковых запросах, будут доступны до 1 февраля 2022 года, а затем будут удалены.

Как это обновление отразится на повседневной жизни PPC специалистов и рекламодателей в Google Ads:

- Выводы об эффективности поисковых запросов и ключевых фраз будут меньше подвержены «систематической ошибке выжившего», когда ввиду отсутствия скрытых данных о запросах рекламодатели вынуждены были наполовину вслепую решать, отключать ли ключевые фразы, заносить ли поисковые запросы или отдельные слова в исключаемый критерий, насколько целевые запросы генерируют ключевики, какова доля целевых запросов в общем объёме показов.
- Можно будет наконец собирать в минус-слова и минус-фразы те запросы и отдельные слова из запросов, которые не приносят кликов => тем самым, повышать исторический CTR ключевых фраз и объявлений => получать более высокий рейтинг объявлений => выигрывать больше аукционов => получать больше трафика.
- Теперь придётся гораздо чаще, скрупулёзнее и дольше проверять отчёт по поисковым запросам, т.к. теперь данных в отчёте за аналогичные периоды будет просто напросто больше.
- Накануне 1 февраля 2022 года не забыть выгрузить отчёт о поисковых запросах за максимально возможный диапазон дат в аккаунте, чтобы не потерять исторические данные, ибо они будут удалены из аккаунта Google Ads.
__________________
Marketcall - международная партнерская сеть
Marketcall вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
cpa партнерка, вебмастеру, партнерка


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 03:35.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Seo форум про методы раскрутки сайтов. Раскрутка сайта. Заработок на сайтах.