Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2025, 09:15   #5
$BestChange$
Пользователь
 
Регистрация: 19.01.2019
Сообщений: 361
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 10
По умолчанию

Как быть, если вы ошиблись при отправке средств?

Ответ: не паниковать.
Чаще всего ошибочные отправления совершаются из-за технической ошибки или человеческого фактора.

Если же подобная ситуация случилась, вам стоит обратиться по двум контактам:
- Связаться с поддержкой обменного сервиса.
- Обратиться к специалистам мониторинга BestChange, где вы нашли обменный пункт.

Мы принимаем заявки через раздел “Контакты” и ,скорее всего, запросим следующую информацию:
● Скриншоты заявок и квитанций
● Хэш транзакции
● Другие данные, которые на ваш взгляд помогут разобраться в ситуации.

Мы не оказываем техническую поддержку в соцсетях, она ведется в личной переписке с менеджером.

Желаем удачи!

$BestChange$ вне форума   Ответить с цитированием