📊 Как снизить CPM на Facebook?
Высокие ставки за показы на Facebook — это то, с чем борются многие арбитражники. Это касается, так и опытных веб-мастеров. Причина в том, что CPM (Cost Per Mille) Facebook зависит от нескольких факторов, которые сложно учесть:
- Конкурентоспособность ниши и ГЕО: например, чем больше людей размещают рекламу на сайтах знакомств в Чили в данный момент времени, тем выше будут расходы на рекламу.
- Ставки на место размещения. Случайное место сокрытия Объявление работает на собственном аукционе, влияющем на стоимость.
- Дата и сезонность: цена за тысячу показов может быть выше на показах объявлений о ставках, особенно в отношении футбольного чемпионата по сравнению с другими днями.
- Охват событий: чем шире выбрана целевая аудитория, тем ниже расходы на торги.
Есть еще моменты, которые почти не влияют на ставку, но в арбитражных сообществах почему-то о них постоянно пишут.
Читать больше: https://telegra.ph/Kak-snizit-cenu-za-tysyachu-pokazov-v-Facebook-07-24