![]() |
![]() |
#11 |
Пользователь
Регистрация: 10.03.2017
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
![]() Что такое Истории в Инстаграм? Наверняка вы уже заметили, что довольно недавно instagram добавил современный функционал, который даёт возможность размещать непродолжительные наборы из фотоснимков и видеоклипов, доступные для просмотра в течение суток с момента загрузки. В случае публикации историй, вокруг аватара аккаунта появляется круг с радужной расцветкой... Это и есть Instagram Stories. В случае, если вы считаете себя опытным пользователем и уже испытывали данную функцию, то не торопитесь закрывать данную публикацию, так как ниже мы разберём несколько весьма значимых моментов о методиках продвижения в социальной фотосети instagram с использованием историй.
Тезисы по применению Историй: * Всегда публикуйте новые истории с применением геолокации - это позволит пригласить дополнительную целевую аудиторию на собственный аккаунт, так как именно Stories отображаются на первой позиции заглавной странички пользователей, пребывающих в указанном населённом пункте или государстве; * Всегда указывайте целевые хештеги при активации новой stories - т. к. поиск по тегам обязательно учитывает наличие Stories на аккаунтах пользователей Интернета; * В любой из stories делайте обращение к пользователю - приглашение подписаться на ваш профиль или написать свой комментарий (он придет к вам в директ); * Любая загрузка новой stories просто обязана сопровождаться размещением фотографии либо видео на вашем аккаунте с призывом посмотреть текущую stories (приносим свои извинения за тавтологию); * Всё время выводите новую историю на первые позиции при помощи увеличения просмотров Stories социальной фотосети Instagram. Теперь поговорим о том, на что воздействует число просмотров каждой отдельной stories... Начать можно с тезисов: * Если на вашей текущей stories намного больше просмотров, нежели у других пользователей, на которых подписан интернет-пользователь, то непосредственно вы будете располагаться на первом месте в рекомендациях на главной странице приложения Инстаграм; * Чем большим будет число просмотров на вашей истории, тем выше она будет располагаться в предложениях у интернет-пользователей из употребляемой вами геопозиции (указанной в опциях текущей stories); * Чем больше просмотров есть на текущей истории, тем выше ваш профиль будет отображаться во время поиска по основным запросам (не путать с тематическими метками - хэштегами); * Сам факт имеющейся истории, которая была размещена на вашем профиле за последние двадцать четыре часа, поднимает его позиции при поиске в instagram; * Используемый хештег в stories играет важную роль, т. к. непосредственно по нему она будет отображаться на лидирующей позиции списка топов в случае наличия достаточного числа просмотров (здесь работает то же правило, что и при продвижении по хэштегам на размещённом контенте, подробнее об этом читайте тут - [url]http://instadot.ru/tag/avtolajki-instagram/[/url]. Пара слов об увеличении просмотров на stories в социальной фотосети instagram... Во-первых, этот метод оптимизации является проверенным, если вы будете пользоваться нашим ресурсом по данной ссылке: [url]http://promo.apibossa.pw/?key=dxiqLPO9vJ9ExsWfQWbiqw==[/url]. Во-вторых, только с помощью накрутки дополнительных просмотров можно конкурировать с пользующимися популярностью аккаунтами. Если какие-либо аспекты использования Stories не были упомянуты нами, то указывайте это в комментариях. Желаем Вам успехов в продвижении. |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | Оценка этой теме |
|
|