![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Регистрация: 16.08.2020
Сообщений: 191
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
![]() ![]() Продолжаем делиться обзорами ГЕО для работы с финансовыми офферами. Сегодня вы узнаете, какие особенности нужно учесть для запуска рекламной кампании в Колумбии и Мексике. Для работы на международном рынке внутри Рафида есть анализ ГЕО 250-ти стран, который содержит основную информацию с ключевыми особенностями каждого региона. Чтобы ваши запуски были успешными - открываем вам часть материалов. Первая часть, разбор Беларуси, Казахстана и Шри-Ланки, ждет вас по ссылке - изучайте и делитесь с коллегами! Колумбия Население этой южноамериканской страны отличается большим этническим и культурным разнообразием: Колумбия представляет собой смесь потомков европейцев и индейцев. Однако, официальный язык здесь – испанский. На нем говорят почти все жители страны (99,2 %), поэтому во всех промо стоит использовать только его. По уровню жизни местное население можно сравнить с СНГ. Средняя зарплата составляет около 400 долларов в месяц, но в маленьких городах сумма будет еще ниже. Число пользователей мобильного интернета составляет порядка 35 миллионов людей. Девять из десяти колумбийцев имеют мобильный телефон с доступом в интернет, которые активно используют YouTube и Instagram*. Аккаунт в Facebook* имеет почти каждый интернет-пользователь. Для колумбийцев большую ценность имеет семья. Поэтому в креативах вы можете делать акцент на любовь и заботе о близких. Лишних денег у колумбийцев немного, поэтому обещайте и доказывайте максимальную выгодность предложения. Например, попробуйте залиться на этот оффер: Оффер: CREDY (Ручное открытие) Цель: Оформленная заявка Выплата: 0,60 – 0,80 € ГЕО: Колумбия, Вьетнам Мексика Мексика – самобытная и колоритная страна, которая занимает огромную территориальную часть Северной Америки. Это крупнейшая в мире испаноязычная страна с населением - 131 млн человек, и почти 82% из них - горожане. Средняя зарплата в стране составляет $604 в месяц, что делает Мексику одной из самой финансово благополучных испаноязычных стран всего американского континента. Мексиканцев больше всего привлекает скидки и специальные предложения, а также возможность использовать продукт как можно быстрее. Более трети покупателей обращают внимание на отзывы — используйте это в креативах. Но навсегда забудьте о работе с кошками в макетах для Мексики: здесь это животное не в почете. Посредством соцсетей местные жители заполняют информационные пробелы и следят за новостями. Основная доля всего мексиканского трафика приходится на мобильные устройства. Смартфоны здесь есть у каждого. Самые посещаемые сайты на территории Мексики - это Google, Facebook*, YouTube , а социальные сети и мессенджеры: Whatsapp, Facebook*, Facebook Messenger*, Instagram* TikTok и Twitter. В основном все покупки мексиканцы делают с телефона, что обязательно учитывать при запуске рекламная кампании. На ГЕО Мексика в Рафинаде работает следующий оффер: Оффер: Liberadora MX CPL (Ручное открытие) Цель: Подтвержденная заявка Выплата: 2,72$ ГЕО: Мексика Тестируйте и следите за обновлениями - мы уже готовим 3 часть обзора! |
![]() |
![]() |