![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Регистрация: 15.12.2021
Сообщений: 107
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
![]() ![]() Слив через приложения: тенденции и лайфхаки Для слива на гемблинг-офферы арбитражники используют приложения двух разновидностей: PWA или Webview. Рассмотрим, с чем работать эффективнее, нюансы, плюсы и минусы каждого типа. Webview Технология Webview — сайт внутри приложения. Игрок попадает в мобильную версию казино. Чтобы пройти модерацию, нужен клоакинг. Модераторы переходят на заглушку с белой игрой, либо с программой-читалкой, игроки — в целевое казино. Для анализа трафика используются макросы, уникальные динамические ссылки, диплинки, нейминг. Трафик может приходить по рекламе, либо органический. Чтобы органический трафик приносил доход именно арбитражнику, а не разработчику, он должен забронировать этот источник. Для повышения эффективности работы с органическим трафиком используются методы ASO. В AppStore модерация сложнее, но аудитория более платежеспособная, приложения имеют долгий срок жизни. С AppStore удобнее работать в составе команды. Соло-арбитражники обычно льют через Play Market. Плюсы: - Возможность продвигать приложение через связку ASO и Google UAC. - Более высокая конверсия, чем у PWA. Минусы: - Webview-приложения живут 3-7 дней, максимум 2 недели. - Нужно правильно настроить клоаку, соблюдая баланс между защитой от блокировки и получением профитных конверсий. PWA PWA или Progressive Web Application — технология, которая позволяет установить на устройство сайт, который похож на приложение. Когда игрок нажимает на иконку, он попадает в казино, при этом не открывает браузер. Для слива на PWA-приложения: - ставятся цели «Конверсия», «Трафик»; - лендинг нужно сделать максимально похожим на стор Play Market. ![]() Чтобы пользователь начал играть, ему не нужно ждать или совершать лишние действия: PWA скачивается быстро. В PWA-приложения можно рассылать push. Плюсы: - Долгий срок жизни. Если банится домен, можно перенести посадочную страницу на другой домен. - PWA-приложение дешевле и проще разрабатывать, чем Webview. Минусы: - Не получится продвигать через Google UAC. - Более низкие конверсии — на 10-20% меньше. Итог: какой тип приложения лучше использовать Кейсы практикующих арбитражников показывают, что каждый случай индивидуальный. Кто-то отмечает, что за PWA — будущее, поскольку их использовать удобнее. Другие успешно льют на Webview с большими профитами в AppStore. Для Webview характерны более высокие конверсии. Но нужно постоянно быть готовым к банам и смене расходников. Если выбирать PWA, разница в конверсиях может компенсироваться экономией на аккаунтах. В реалиях ужесточения банов Facebook с PWA работать проще. PWA-приложение можно сделать с максимально агрессивным дизайном, бонусами на лендинге, отзывами, которые не пропустит Play Market. Чтобы принять решение, на что лучше лить, нужно рассчитать стоимость расходников и итоговый ROI. Контакты для связи: Skype: live:.cid.dfe175be2417cd13 Telegram: t.me/BiamoPartnersSup Email: support@biamopartners.com |
![]() |
![]() |