![]() |
|
![]() |
#23 |
Пользователь
Регистрация: 22.04.2018
Адрес: Estonia
Сообщений: 1,190
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 10
|
![]() Зарубежные статьи про арбитраж и не только!
Воспринимаемая ценность – это оценка продукта или услуги покупателем, основанная на восприятии его затрат и выгод. Это включает в себя соответствие потребностям и ожиданиям потребителя, сравнение товара с конкурентами и оценка качества. Так как же все это работает с точки зрения психологии, и как вы можете повысить воспринимаемую ценность вашего продукта или услуги? Давайте посмотрим! Читать: https://bit.ly/3WASkoi ![]() |
![]() |
![]() |