![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Регистрация: 06.12.2021
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
![]() ![]() Работает ли мотив на крео или лучше использовать эмоции? Разбираем при схемном заливе Читатель принимает решение перейти по рекламному объявлению в первые 5-7 секунд, и у арбитражника есть совсем мало времени, чтобы привлечь лида. И у него есть выбор — играть на эмоциях или или использовать мотивацию. Что работает на крео лучше — мотив или эмоции Крео должно цеплять, бить по болям целевой аудитории, призывать к конкретному действию. Но что лучше использовать: мотивацию (стимул) или эмоции? Эмоции Люди совершают покупки на эмоциях. Критически оценивать рекламу трудно. При схемном заливе нужно вызвать у человека яркие эмоции (радость, удивление, прозрение), которые спровоцируют его кликнуть по креосу. Как играть на эмоциях в креативах: - показывать слоты с большими выигрышами; - демонстрировать радость гемблера, который сорвал джекпот; - показывать внушительные, выгодные бонусы; - демонстрировать преимущества регистрации; - подтверждать выигрыш фотографиями чека или пушем из банка Мотивация Мотивация (или стимул) стоит абсолютно за каждым действием человека. И она может быть 2 видов: 1. «ради удовольствия», когда человек весело проводит время в казино и оно не является для него способом заработка; 2. «ради заработка», когда человек нацелен на извлечение прибыли из казино. Виды мотивации необходимо учитывать при создании крео и выборе аудитории таргетинга. ТОП мотивов со стороны ЦА: 1. Лудомания (зависимости от слотов). 2. Единственный метод заработка (или преимущественный). 3. Своя схема, система игры, стратегия, которую хочется испытать. 4. Желание заработать и потратить деньги на развлечения. Что нужно запомнить: 1. Мотивация к действию — основа любого креатива. Но она должна подкрепляться эмоциями. 2. В крео важно использовать внутренние мотиваторы — фразы по типу «свою выгоду», «твой шанс», «забирай свой бонус» и т.п. 3. Не забывайте про правила рекламных площадок, где размещаете крео и не нарушайте их. Вывод: все решают тесты. Но лучше, когда крео будет не просто цеплять, но и вызывать определенные эмоции у ЦА, а также мотивировать кликнуть по нему. Если вы прочитали эту статью, но не знаете как выглядит цепляющий крео - то напишите нашему менеджеру в телеграм @affmamba и он покажет актуальные креативы, которые конвертят прямо сейчас. Наши контакты: e-mail: admin@affmamba.com Skype: live:.cid.588ab03750a11320 Instagram: AffMamba Telegram: @affmamba Последний раз редактировалось Affmamba.com; 28.01.2022 в 14:22.. |
![]() |
![]() |