![]() |
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 17.01.2013
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
![]() Насколько я знаю, есть принцип продвижения: "1 страница = 1 запрос" (одну страницу продвигать по одному запросу, чтобы страницу максимально оптимизировать под один запрос).
Вопрос: Как продвигать страницу, с учетом выше принципа "1 страница = 1 запрос", если для запроса есть запросы-синонимы? Пример. Запрос: "дисковый затвор" Запрос-синоним: "поворотная заслонка" Запрос-синоним: "поворотный затвор" Запрос-синоним: "регулирующий затвор" Все запросы обозначают один и тот же товар. Как в этом случае продвигать страницу? |
![]() |
![]() |