![]() |
|
|
Опции темы |
Рейтинг: ![]() |
Опции просмотра |
![]() |
#14 |
Пользователь
Регистрация: 11.10.2022
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
![]() ![]() Использование мобильных DSP для рекламы приложений Мобильные платформы Demand-Side (DSP) предлагают удобный запуск рекламных кампаний через личный кабинет. Среди популярных DSP-сервисов выделяются Appnext, Applovin, Bigo, LiftOff, Moloco, Xapads, Unity, IronSource, Mintegral и другие. Эти платформы предоставляют возможности для оптимизации рекламных кампаний, позволяя отслеживать размещение рекламы в приложениях и эффективность креативов. Благодаря этому, охват аудитории обычно оказывается шире, чем при использовании РМП Яндекс или ВК Рекламы. Для эффективной работы с DSP рекомендуется привлечь медиабаера, который будет заниматься оптимизацией закупок и повышением конверсии. Существует также специализированный вид DSP, который сотрудничает с производителями смартфонов, такими как Petal Ads и Mi Ads. Этот тип рекламы отображается в магазинах приложений на смартфонах, в рейтингах, на баннерах и в push-уведомлениях, обеспечивая дополнительный охват аудитории. |
![]() |
![]() |