Уважаемые форумчане, представляю вашему вниманию интересный способ заработка на рекламе в Android приложениях. Почему выгодно этим заниматься?
→ В ноябре 2009 года Google купили AdMob за 750 миллионов долларов. Они видели в этом формате рекламы большую перспективу.
→ Ещё в 2014 году Android занял 85% мирового рынка смартфонов.
→ Каждый день сотни тысяч человек покупают новые мобильные телефоны c операционной системой Android
→ Топовые приложения из Google Play собрали по несколько миллионов установок с разных стран по всему миру
Как видите мобайл это очень перспективная ниша. И если вы ещё до сих пор не зарабатываете на этом, то вам сюда:
[URL="http://madmobile.biz/signup/AlexanderMorne"]Madmobile[/URL]
Первое, что нам нужно сделать - зарегистрироваться. [URL="http://madmobile.biz/signup/AlexanderMorne"]
Регистрация[/URL] довольно традиционная.
Давайте разберем как же нам сотрудничать с партнерской программой.
Нашу работу можно разбить на
два условных этапа:
► Интеграция рекламного блока в Android приложение
► Распространение приложений с рекламным блоком (Далее SDK) по разного рода источникам мобильного трафика.
Переходим к процессу. С левой стороны в интерфейсе сайта Вы увидите следующие разделы:
Давайте пробежимся по функциям, которые они выполняют.
►
Stats - раздел в котором находятся 7 подразделов дающих нам следующую информацию и функции:
→ Total - статистика актуальная для всех зарегистрированных новых партнеров (монетизация приложений с оплатой за показы рекламы)
→ CPM/GEO - «Your Traffic Map» (Карта на которой вы можете увидеть информацию по географическом расположении пользователей, которые скачивают ваши приложения. Сколько установок приложений в той или иной стране, а так же примерные расценки по каждой стране для вас за 1000 показов рекламы (далее СРМ).
→ APPS/GEO - раздел в котором мы увидим ежедневную статистику по каждому отдельному имеющемуся у нас приложении:
● Название приложения (App) ● Количество установок (Installs) ● Количество новых пользователей (New Users) ● Суммарное количество активных пользователей (Active) ● Количество показанных рекламных объявления (Impressions)
→ SUB IDs - раздел, служащий для отслеживания эффективности разных каналов трафика при работе со ссылками на .apk файлы (Wrapper NET0 » Apps » Link)
→ NET30 - актуально лишь для тех, кто работает с 2016 года.
→ Smartlink - два подраздела служащих для отображения статистики по работе с форматом рекламы Smartlink
► Wrapper NET0 - обертка приложений в рекламный модуль (интеграция SDK)
► Mass Wrapper NET0 - массовое добавление рекламы в приложения (архив до 1Гб)
► Smartlink - раздел для создания смарт-линков.
► FAQ - ответы на самые распространенные вопросы.
1. Как добавить рекламу в приложение или игру для Android?
Для начала, чтобы
интегрировать SDK (рекламный модуль) в игру, нам понадобится её скачать. Для этого подойдут любые известные вам ресурсы с играми и приложениями для Android, которые ищутся по запросу: «Скачать игры для Android».
ТОР 5, которые выдали мне поисковики:
- pdalife.ru
- androidapplications.ru
- trashbox.ru
- androeed.ru
- play.mob.org.ru
Можете воспользоваться этими ресурсами или любыми другими!
После того, как мы скачали игру для Android с расширением .apk переходим в пункт -
Wrapper NET0 и выбираем »
Wrap It (автоматическая интеграция СДК)
Таким образом мы попадем во «враппер». Он выглядит так:
Приступаем к добавлению рекламы
1. Первый пункт - это Name (Имя). Пишем в эту строчку название приложения, которое скачиваете.
2. Затем нажимаем «Add file» и выбираем игру, которую мы скачали.
3. Нажимаем «Upload» и спускаемся к опциям обертки.
Ad Options (Опции)
→ Select preset - создания шаблонов опций обертки.
→ First ad delay - параметр, который устанавливает задержку до первого показа рекламы в приложении. В зависимости от источника трафика, в котором будет распространяться Ваша игра (начиная от форумов и социальных сетей мобильной тематики и заканчивая мультиязычными маркетами и даже Google Play). Этот параметр я рекомендую устанавливать в диапазоне от 15 секунд до 1 дня.
Далее мы можем поставить галочки на своё усмотрение:
→ Don't show ads for Google Play installs - (Не показывать объявления для инсталляций в Google Play) - ставим здесь галочку, если хотим опубликовать приложение в Google Play маркет.
→ Show ads inside integrated app ONLY - (Показывать объявления ТОЛЬКО внутри интегрированного приложения). Я вообще не использую этот параметр.
→ Show ads outside integrated app - (показывать объявления за пределами интегрированного приложения). Тут ставим галочку, если хотим, чтобы реклама показывалась вне игры или приложения, которое мы обернули (именно так при обертке поступаю я - рекомендую).
→ Hide app icon after (скрыть иконку приложения после того, как) - и выбираем время - через час, два и так далее. Лично я не использую этот параметр вообще.
И последний параметр
Ads Frequency (Частота показа рекламных объявлений):
→ Low < 10 показов в день для одного пользователя.
→ Medium - 10-15 показов в день для одного пользователя.
→ High - больше 15 показов в день для одного пользователя.
→ Extreme - (Максимально возможное количество - показы рекламы с интервалом раз в три минуты).
Параметры, которые ниже можно не заполнять. Они предназначены для более продвинутых пользователей и с ними мы ознакомимся в дальнейшем.
После настройки всех параметров - нажимаем вверху на зеленую кнопку
«Build» (Пока мы ожидаем добавления рекламы - можно приступить к обертке другой игры и так бесконечно).
Либо использовать
Mass Wrapper NET0
После добавления рекламы - Игра с рекламой появится в разделе
► Wrapper NET0 » Apps
Первый этап нашей с Вами работы окончен. Теперь мы знаем, как добавлять рекламу в игры | приложения | живые обои | темы и не только. Во все, что имеет расширение .apk и предназначено для Android устройств.
Перейдем ко второму шагу.
2. Распространение приложений с рекламным блоком
Что же делать тем, у кого нет своих собственных приложений? Ответов несколько:
► Купить такое приложение. Вашу идею могут реализовать начиная от 500 рублей фрилансеры на разных ресурсах, которых пруд пруди.
► Сделать самому простенькое приложение: книгу, справочник, мануал, гайд, скин, мод и так далее или же пойти по простому пути и создать его в специальных конструкторах.
Вот лишь немногие из них - [URL="http://startup.today/article-17-luchshix-servisov-kotorye-pomogut-sozdat-mobilnoe-prilozhenie-ne-napisav-i-strochki-koda"]
17 лучших конструкторов, которые помогут создать мобильное приложение, не написав и строчки кода! [/URL]
Или же третий путь - это использовать приложения, которые находятся в открытом доступе и распространять их на:
► Альтернативных маркетах мобильных приложений
► Форумах и сайтах - обзорниках продукции для Android
► Мобильных социальных сетях
► Файлообменниках
► Социальных сетях
► На собственных ресурсах
► На чужих ресурсах за дополнительную плату
Возможности действительно безграничны!
Список маркетов, на которых можно распространять Ваши игры и приложения - [URL="https://apptractor.ru/deploy/app-stores"]
Магазины приложений[/URL] (53 ресурса и это далеко не все).
Ещё несколько источников мобильного трафика с зонами обмена:
1. trashbox.ru
2. profismart.org
3. dimonvideo.ru
4. Aptoide.com
5. spaces.com
Так как физически будет слишком сложно написать инструкцию о том, как добавлять игры во все предоставленные источники трафика (в силу их количества) Я предлагаю вам взамен за регистрацию по моей [URL="http://madmobile.biz/signup/AlexanderMorne"]
реферальной ссылке[/URL] в MadMobile.biz предоставить всю необходимую инфу.
3. Как посмотреть статистику заработка.
Cтатистика обновляется каждый час на протяжении 24-х часов.
Выглядит она так:
Installs - количество установок в этот день.
New Users - cколько новых человек стало пользоваться нашими играми и приложениями.
Alive - у скольких «живых пользователей» - установлены наши игры на телефоне.
Impressions - cколько показов рекламы было просмотрено пользователями наших игр и приложений.
СРМ - сумма за 1000 показов рекламы (её величина зависит от страны откуда скачивают СНГ трафик - дешевый, Европейский - дорогой (~от 1-10$/1000 показов)
И, наконец-то:
Earnings - cумма в долларах, которую мы заработали в этот день.
Рассчитывается она так:
Impressions х СРМ/1000 = Earnings
Писать я ещё могу много. Но кейс получился слишком объемный. Поэтому сворачиваюсь. Кстати, выплаты приходят в первых числах каждого месяца (раз в месяц)
Последний скрин выплат:
Не самый лучший мой показатель. Есть выплаты в 2-3 раза больше. Сейчас что-то разленился. Так что если вы пойдете выкупать тему прямо сейчас, есть большие шансы, что сможете меня обогнать уже к концу весны - [URL="http://madmobile.biz/signup/AlexanderMorne"]Регистрация в партнерской программе MadMobile.biz[/URL]!
Со всеми вопросами пишите мне на [EMAIL="iknowtheskylovesme1@gmail.com"]почту[/EMAIL], буду рад помочь.
Удачи вам и Профита!