7. Темпы набора сердечек и просмотров все так же играют важную роль! Уже принялись беспокоиться из-за прочитанного? Полагаете, что актуальные в прошлом методы продвижения уже никогда не станут эффективными снова? Сразу советуем перейти к разделу номер восемь - попросту ознакомьтесь со сведениями, и все сомнения улетучатся! Для тех посетителей, которые уже обладают определённым опытом в продвижении Instagram, мы советуем продолжать применять все те же механизмы накручивания - однако учитывайте информацию в разделах под номером один, два, три нашей статьи.
Другими словами - все методы остались прежними, однако выбирать методы продвижения сегодня стоит намного основательнее. Кстати, советуем учитывать стандартные принципы Social Media Optimization - в Википедии есть отличная статья на эту тему.
Вывод прост: если же темпы накручивания сердечек/просмотров под вашими постингами высоки - большой охват ЦА (целевой аудитории) практически обеспечен (даже несмотря на новые механизмы учета от Инстаграм). Р
екомендуем также приобретать дополнительные сердечки и просмотры, значительно улучшающие показатели объёма. : [url]http://promo.apibossa.pw/?tag=dobavlenie-lajkov-na-fotografiyu[/url]
8. Принимайте в расчёт особый показатель во время борьбы за настоящих подписчиков! Показатель ER (на английском - Engagement Rate) значит уровень вовлеченности подписчиков к вашему профилю в Инстаграм. С любым новым обновлением Инстаграм данный индекс становится все более актуальным - в ближайшей перспективе непосредственно индекс ER будет вершителем будущего вашего аккаунта. Всего ER включает в себя две составляющие - проанализируем их более подробно:
- доступный ER. Установить его роль (хоть и примерно) возможно, принимая во внимание соотношения комментов/подписчиков/лайков/просмотров видеороликов на вашем аккаунте в Instagram. Подобный приём очень примитивный, но именно его использует Instagram в качестве основного критерия оценки Engagement Rate. Пример довольно примитивен. Если же на вашем аккаунте уже есть не меньше тысячи подписчиков, примерно сто сердечек, пять-десять комментариев и не меньше двух сотен просмотров под фотоснимками/видеоклипами - показатель Engagement Rate будет чрезмерно солидным, что даст возможность составлять конкуренцию в блоке рекомендаций. Ещё имеется ER, методы расчёта которого недоступны простым смертным - обо всех деталях получения таких оценок знают лишь сами администраторы Instagram…
- внутренний ER. Ключевое отличие этого индекса заключается в том, что во время его расчёта фотосеть Instagram производит анализ привлечённости ваших фолловеров (подписчиков). Точные механизмы учёта Engagement Rate неизвестны - рассчитать эффективность комментария (условно) под определённым из постов читателей попросту нереально. Метод внутреннего ER очень хорош в целях фильтрации дешевой накрутки комментов/сердечек/просмотров. Многие из пережитых роботов не подписываются на учётные записи, а сразу приступают закидывать потенциальную ЦА сердечками и комментами. При выводе в списки лидеров по тэгам и геопозициям Instagram использует исключительно индексы общественного ER. А вот при расчете блока рекомендаций применяются как раз показатели внутреннего Engagement Rate! При тестировании мы зафиксировали абсолютно случайные (как вначале показалось! ) скачки живой активности на учётных записях наших пользователей. О факторах их появления мы расскажем в последующих публикациях…
9. Малость оффтопа. Как же поднять уровень ER? Дадим лишь пару стандартных рекомендаций:
- блокируйте абсолютно всех ботов из списка фолловеров. Совершайте это шаг за шагом!
- периодически отписывайтесь от фолловеров, которые не поддерживают связь;
- не при каких обстоятельствах не пользуйтесь услугами по накрутке ботов!
- во всех собственных публикациях нужно использовать обыкновенные вопросы, формирующие эффект живого разговора с подписчиками;
- под постами необходимо указывать до 5 среднечастотных и высокочастотных, а также до 10 низкочастотных запросов. В то же время стоит подбирать максимально релевантные из них!
- не забывайте про отметки на фотографиях. Но помечать нужно исключительно тех посетителей, которые имеют реальное отношение к вашему контенту;
- накрутка лайков и просмотров должна быть:
а) мгновенной, б) с учетом большого охвата целевой аудитории;
- покупать лайки следует через каждые 2-3 поста. В том числе и в случае, если ваши посты уже попали в ТОП!
- на всех постах нужно использовать свой персональный ключ. К примеру, наименование предприятия либо вашего интернет-портала;
- не саботируйте вопросы читателей. Даже если они не содержат в себе никакого смысла;
- постоянно общайтесь с фолловерами. Интересуйтесь у них, что бы они хотели видеть в следующих постах? Помните о вовлеченности подписчиков к вашему профилю!
- Никогда не размещайте никаких постов о раскрутке, в том числе и в случае, если вы предоставляете СММ-услуги! В случае, если же вы популяризируете свои товары либо услуги, рациональнее делать это в виде прайс-листа. Публикуйте больше постов в лайф-стайле (фотографируйте животных, птиц, интересные моменты из жизни и так далее), а вот в комментах упоминайте о том, что может привлечь внимание подписчиков. Действенность подобного рода ведения Instagram - максимальна!
- обязательно используйте геолокацию для абсолютно всех ваших постов!
- совет для особо одаренных. Если же ваш профиль в Instagram - это скучная мозаика из 9 маленьких кусочков одного снимка, то постарайтесь хотя бы раз в месяц добавлять пустышки, которые и будут продвигаться в топовый список по ключевым словам. Иначе повысить ER не выйдет!
- и напоследок - делайте стримы! Гарантируем: большинство ваших соперников по сей день не используют прямые трансляции в фотосети Инстаграм. А ведь данный способ довольно продуктивен!
P. S. Объяснять каждый из подпунктов теперь просто нерационально - все указанные рекомендации требуют отдельной публикации. Попросту ориентируйтесь на наш опыт - как и постоянно, полезные известия доступны совершенно безвозмездно для всех, без исключения, пользователей! Желаем удачи в раскрутке ваших профилей в Instagram, друзья!
Источник: [url]http://instadot.ru/tag/geolokacii/[/url]
|