Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2016, 06:23   #40
Jacob
Заблокирован
 
Регистрация: 29.01.2015
Сообщений: 125
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 10
По умолчанию Изучаем маркетинговые фишки на примере известных сайтов

Те, кто много путешествуют, наверняка, знают про сайт Agoda.com – систему бронирования отелей (аналог Вooking.com). Сегодня мы поговорим о том, какие фишки использует этот сайт для привлечения посетителей и как их можно применить на своих ресурсах.

1. Используем отзывы для увеличения продаж

Отзывы (социальное одобрение) часто являются основным фактором, который может склонить к покупке или, наоборот, заставит от нее отказаться. Все чаще, придя в магазин, перед тем, как совершить какую-либо покупку, мы выходим в интернет, читаем отзывы пользователей и только потом принимаем решение. И это нормально - такая практика давно принята и работает во всем мире.

[url=http://www.armadaboard.com/viewtopic.php?p=4998004#4998004]Продолжение[/url]
Jacob вне форума   Ответить с цитированием