Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2016, 18:11   #15
NetAngels.ru
Пользователь
 
Аватар для NetAngels.ru
 
Регистрация: 25.04.2016
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Очень любим такие вот отзывы. Кроме шуток. Когда нам пишет клиент, который по какой-либо причине столкнулся с трудностью, то для нас это хороший повод апгрейдить предоставляемый сервис или услугу.


[url]http://ekaterinburg.flamp.ru/firm/netangels_khostingovaya_kompaniya-1267165676490123[/url]

И вот данный случай — это достаточно частая история, когда клиент забывает о том, что он пользуется услугой, которая, зачастую, стóит не бог весть каких денег. С одной стороны, во-первых, это характеристика качества сервиса. Пользователь, однажды заказав услугу, пользуется ей, она не сбоит, всё крутится, всё вертится. С другой стороны, когда мы четыре раза [с момента возникновения низкого баланса] на протяжении достаточно короткого времени напоминаем, что, мол, скоро отключится аккаунт — пополните баланс, пожалуйста — но нас не слышат(( Мы снова пишем уже после отключения. Опять тишина. Продолжаем писать до самого момента удаления данных! Утром, за 3 часа до того, как, диски отправятся в последний пусть, тоже пишем! И вот — ЧИК! И ваши данные, наработанные с таким трудом, удаляются автоматикой. #запалакала

Мы небольшая хостинговая компания и практически при любой кризисной ситуации всегда выручаем наших клиентов. И случай Сергея для нас не первый. Но все те, кто так или иначе оказывался на тонкой грани перед отключением ресурсов или удалением данных, заблаговременно, да хоть за 10 минут до, всегда можно написать в техподдержку или хотя бы предоставить гарантийное письмо/платёжное поручение, что особенно бывает актуальным перед затяжными праздниками или выходными. Все всё понимают. И мы понимаем.

Иногда хорошо быть небольшой компанией, когда почти с каждым клиентом можно разговаривать лично и договариваться. Мы всегда за общение, за разумное обсуждение. Для сравнения, хостеры-гиганты, типа Amazon или DigitalOcean без каких либо предупреждений удаляют данные через 12-24 часов с момента отключения аккаунта.

А мы ждём, надеемся и верим. Снова ждём. Снова надеемся. И снова верим.

Уверены, что вы, как и Сергей, сталкивались с похожими ситуациями. Может, поделитесь, расскажете?

А если у вас есть что сказать по нашему сервису или услугам, то добро пожаловать на flamp.ru. Нам будет приятно почитать любые ваши отзывы. Они помогают нам расти и помогать вам в решении ваших задач.

[url]http://ekaterinburg.flamp.ru/firm/netangels_khostingovaya_kompaniya-1267165676490123[/url]
NetAngels.ru вне форума   Ответить с цитированием