Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2014, 18:45   #9
AdSpire
Пользователь
 
Регистрация: 05.08.2014
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

НОВЫЕ ОФФЕРЫ

Представляем новые партнерские программы интернет-магазинов! Основной и главной ключевой особенностью является то, что магазины выделяют партнерский канал как стратегически важный:
  1. Партнерские заказы обрабатываются в высоком приоритете.
  2. Магазины максимально автоматизированны с CPA сетями, у вас всегда будет актуальная информация.
  3. Ремаркетинговые источники трафика (e-mail рассылки, ретаргетинг) со стороны рекламодателя не переписывают партнерские куки.
  4. На магазинах не используется трафик с кликандеров.
  5. Магазины проводят постоянные акции и конкурсы для вебмастеров.
  6. Постоянное обновление промо-материалов.
  7. Учет партнерских заказов через CRM.
  8. Максимально высокие ставки.
Все выше перечисленное дает возможность получать максимальный профит!

Коротко о магазинах:

Детские товары
  1. [URL="http://www.dochkisinochki.ru/"]Дочки-Сыночки[/URL] - очень известный и стремительно развивающийся бренд, которой находится в довольно перспективной нише “Детские Товары”, в магазине представлены детские товары массового и повседневнего спроса.
  2. [URL="http://nils.ru"]Nils.ru[/URL] - очень удобный и новый проект, который ориентирован на мидл и мидл+ сегмент, в данном магазине представлена детская одежда и обувь высокого качества.
Рекомедуем прочитать статью про российский е-коммерс в данной нише и вы поймете насколько данная ниша перспективна. Если перессказать коротко, то конверси

APPLE продукция
  1. /macov.net - один из самых дружелюбных и социальных магазинов яблочной техники и аксессуаров, исполняемость составляет более 80%, здесь клиента просто так не отпустят, ему обязательно продадут товар и оставят его довольным.
Что касается яблочной продукции ее как все хотели так и хотят до сих пор, все кто может и не может себе позволить. А в сочетании с тем, что магазин клиенториентирован, то конверсия будет неимоверно высокая не только из клика в заказ, но и заказа в продажу!

ДОЧКИ-СЫНОЧКИ:


  1. Дочки - Сыночки – сеть супермаркетов и интернет-магазин товаров для новорожденных, детей дошкольного возраста. Огромный ассортимент, отличные цены, более 20 пунктов вывоза заказов в магазинах "Дочки Сыночки" по Москве и МО, постепенно открываются пункты самовывоза в других городах России, что не мешает доставлять покупки в регионы с помощью "DPD" уже через 1-2 дня.
  2. Call-центр работает ежедневно с 9-30 до 20-30 и всегда готов помочь оформить покупателю заказ. Большая часть товара храниться на собственном складе магазина, это дает возможность своевременно делать заказы и контролировать правильность хранения.
  3. Удобный сайт. Понятная навигация и удобство поиска позволяют быстро найти необходимый товар и сделать заказ.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОРТРЕТА ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ:



ОФФЕР ПРЕДСТАВЛЕН В ТАКИХ СРА-СЕТЯХ:


MACOV.NET:


  1. Интернет-магазину более 6 лет, и результат работы - сотни довольных клиентов.
  2. Маков Нет совмещает в себе полноценный интернет-магазин оригинальной техники, новостной портал, где вы найдете советы по настройке и использованию оборудования, и первоклассный сервис.
  3. Интернет-магазин оригинальной техники Apple, вся продаваемая техника проходит обязательную европейскую сертификацию и полностью русифицирована уже на заводе Apple.
  4. Постоянно растущий ассортимент продаваемых товаров, помимо представленной продукции Apple и устройств под управлением Android Os, в интернет-магазине огромный выбор аксессуаров известных брендов.
  5. Доставка заказов производится в кратчайшие сроки по всей территории России.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОРТРЕТА ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ:



ОФФЕР ПРЕДСТАВЛЕН В СРА-СЕТИ: [URL="https://cityads.ru/"]CityAds[/URL]

NILS:


  1. Совершенно новый и уникальный в своем роде интернет-магазин детской одежды и обуви NILS.RU сегмента middle и middle plus.
  2. Максимально удобный для пользователя интерфейс.
  3. Коллекции постоянно обновляются к новому сезону и дополняются необходимыми вещами, такими как школьная форма к осени или купальные костюмы к лету.
  4. Постоянные акции, подарки и сюрпризы для покупателей.
  5. Личный кабинет для каждого покупателя, где он может управлять информацией о детях, о своих любимых брендах, пожеланиях по продуктовой линейке.
  6. Собственная программа лояльности и скидок: накопительная скидка, дисконтная карта, единовременные скидки, скидки за покупку готовых образов и другие.
  7. Доставка по Москве в пределах МКАД и до 10 км от МКАД в область.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОРТРЕТА ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ:



СТАВКИ ПО ОФФЕРАМ:

Дочки-Сыночки: 7 %
Macov.net от 1 до 7%
Nils: 10% (

ТОП ТОВАРОВ

Топ товаров вы можете скачать по ссылке в формате CSV или XML и отсортировать по полю trend, данный показатель отвечает за пониженный или повышенный спрос и зависит от того как часто заказывают данный товар. Если показатель больше нуля, значит спрос повышенный, если меньше, то пониженный.

Дочки-Сыночки: [URL="http://adspire.io/shop/dochkisinochki/bids/products.csv"]CSV[/URL] или [URL="http://adspire.io/shop/dochkisinochki/bids/products.xml"]XML[/URL]. На самом [URL="http://www.dochkisinochki.ru/icatalog/categories/pitanie/"]сайте магазина[/URL], можно увидеть самые продающиеся товары, отсортировав их в каждой категории по популярности.
Macov.net: [URL="http://adspire.io/shop/macov/bids/products.csv"]CSV[/URL] или [URL="http://adspire.io/shop/macov/bids/products.xml"]XML[/URL]
Nils: [URL="http://adspire.io/shop/nils/bids/products.csv"]CSV[/URL] или [URL="http://adspire.io/shop/nils/bids/products.xml"]XML[/URL]

НОВЫЕ ПРОМОМАТЕРИАЛЫ

По офферу Дочки-Сыночки новые баннеры:
  1. Спецпроект "Игрушки"
  2. Спецпроект "Зимние спроттовары"
  3. Спецпроект "Furby"
По офферу Nils новые баннеры и промокоды:
  1. Промокоды на скидку 15%
  2. Промокоды на скидку 250, 360 или 480 рублей.
  3. Промокоды на скидку 10%
Более подробно о новых баннерах и промокодах читайте в СРА-сетях, где представлены вышеуказанные офферы.

РЕЗУЛЬТАТЫ КОНКУРСА ОТ ALLTIME

Осталась всего неделя до окончания конкурса и мы сразу же запустим новый, так что не стоит раслабляться, это только начало! А пока можете посмотреть свои текущие результаты в табличке ниже.

Победители получат в каждой CPA сети:

1 место - 30 000 рублей
2 место - 20 000 рублей
3 место - 10 000 рублей

На этой неделе вот такие результаты:



В статистике не учитываются отмененные заказы.
Колонка “Открытые” - это заказы в холде и в процессе.

Желаем всем нашим участникам удачи!

Последний раз редактировалось AdSpire; 13.11.2014 в 17:54..
AdSpire вне форума   Ответить с цитированием