Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2014, 22:12   #55
tario777
Пользователь
 
Регистрация: 15.12.2011
Сообщений: 385
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Новый алгоритм Яндекса 2014: ссылки больше не работают?

С 2014 года «Яндекс» начнет ранжировать сайты без учета ссылок, сначала по коммерческим запросам по региону Москва и область, затем возможно последует расширение на другие регионы - такое заявление сделал Александр Садовский (руководитель поисковых сервисов Яндекса) 5 декабря 2013 на конференции #ibcrussia.

В связи с этим возникают 5 вопросов:
1. Когда запустят новый алгоритм?
2. Неужели, все ссылочные факторы перестанут работать?
3. Что повлечет это за собой? Как дальше продвигать сайты?
4. Что насчет регистрации в каталогах? И покупки ссылок на биржах? Эти услуги будут неактуальны?

Мысли по этому поводу такие:

1. Официально анонсировали запуск на начало 2014 года. Например, между Арзамас-Конаково, когда Яндекс стал учитывать местонахождение пользователя сначала на 19 регионов, затем на всю Россию, прошло около 9 месяцев. Если в этот раз будет также, то где-то полгода-год потребуется на внедрение нового алгоритма на всю Россию.

2. Программисты, работающие над факторами ранжирования в Минске, условно все факторы делят на запросозависимые и запросонезависимые. Яндекс сказал, что отключат только запросозависимые факторы и только 50 шт (всего факторов, зависящих от ссылок около 130 по их же словам). Получается, отключат не все. Скорее всего отключат только "релевантность ссылок запросу".
Останутся еще запросонезависимые: тИЦ, вИЦ, число ссылок, качество, их история появления и др. А значит, на выдачу по прежнему можно будет влиять с помощью ссылочного.

3. Как дальше продвигать сайты? Да, просто! В первую очередь работать над сайтом а) Техническую сторону подтянуть (исправить ошибки верстки, использовать семантическую разметку на основе schema.org, работать с robots и др.) б) улучшать контентную составляющую в) работать над удобством и юзабилити, поведенческие факторы г) улучшать коммерческую составляющую (доступнее условия доставки, конкурентные цены и пр.) И только после этого заниматься собственно продвижением.

4. По поводу покупки ссылок на биржах и регистрации в каталогах. Регистрация - позволяет получить естественные ссылки, гораздо дешевле скупки ссылок, более легализована (сам Яндекс рекомендует провести регистрацию в хороших каталогах), с ней проще - она останется актуальной, везде подряд только не стоит регистрацию проводить. А вот что насчет бирж? Время покажет, но резко снимать все ссылки не стоит, в любом случае, лучше постепенно.

Ссылки по прежнему будут работают и влиять на:

1.Информационные и НЧ запросы.
Скорее всего, на низкочастотники по коммерческим запросам ссылочное будет действовать и после введения алгоритма. Т.к. Яндекс обещал отменить ссылочное, только если выдача не изменится. По низкочастотникам и так выдача не очень, если убрать ссылочный фактор, качество резко упадет. Поэтому отключить не должны. Опять-таки регистрация направлена на продвижение по низкочастотникам и ей тут плюс.

2. Статические ссылочные факторы (тИЦ, вИЦ, кол-во и разнородность ссылок, история их появления и пр.)

3. Google, поисковик Mail учитывают ссылки.
Кроме того, основные поведенческие факторы в Яндексе, имеющие наибольшую силу основаны на переходах из выдачи поисковых систем. Многие из них учитывают не только переходы из поиска Яндекса, но и переходы из других поисковиков. Т.е. продвигая сайт в других поисковиках – продвигаешь свой сайт и в Яндексе.

4. Правильно проведенная рега в каталогах способствует скорейшей индексации сайта и получению достаточно хороших позиций по низкочастотным запросам.

Т.О. Останется влияние естественных трастовых ссылок, ссылок из социальных сетей, блогов, новостей, статей и т.д. А это значит, что влиять на выдачу с помощью ссылок останется возможным.

А Вы что думаете?
tario777 вне форума   Ответить с цитированием