Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2010, 10:36   #3
Alex_E
Пользователь
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Мы прислушиваемся к предложениям партнеров, а также понимаем что установив партнерскую версию интернет магазина Sotmarket.ru (имеется ввиду cms движок), партнер вкладывает свои труды, развивая оптимизируя под поисковики, вкладывая деньги в директ, адвордсы и прочие. Понятное дело, что каждый партнер заимев такой магазин хотел бы иметь и постоянных клиентов. Но как можно иметь постоянных клиентов, если письма приходят с сотмаркета, при звонке по телефону слышно голос девушки, которая приветствует клиента от лица компании сотмаркет, да и потом какой смысл тогда на своем партнерском сайте писать телефон сотмаркета? Может его вообще убрать? Но какое тогда будет доверие к магазину без телефона? Или может свой написать и консультировать своих клиентов? Или может вообще сделать с нуля свой интернет магазин и принимать письма на себя? По нашему мнению для партнера заниматься дизайном, продвижением, созданием статей, и описаниями товаров более чем достаточно...

Именно по этому в течении 1-2 недели, мы вводим следующее (для партнеров устанавливающих наш CMS движок):
1. Появится возможность заказывать номера с добавочным номером при звонке на который все заказы будут привязываться к партнеру, при этом если клиент позвонит по номеру без добавочного номера он никуда не попадет.
2. Появится возможность менять голосовые приветствия, т.е. создавать приветствия от лица вашего магазина.
3. Появится возможность устанавливать собственные шаблоны к письмам отправляемым клиентам + указывать домен с E-mal'a которого пришло письмо.
Alex_E вне форума   Ответить с цитированием