Показать сообщение отдельно
Старый 05.09.2025, 19:09   #1200
Webvork
Пользователь
 
Аватар для Webvork
 
Регистрация: 22.04.2018
Адрес: Estonia
Сообщений: 1,195
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 10
По умолчанию



Тревожный триггер: как рекламные креативы воздействуют на страхи ЦА

Страх — одна из самых мощных эмоций, с которой можно работать в маркетинге. Он ускоряет принятие решений, побуждает действовать прямо сейчас и готовит почву для покупки.

Но в Европе у этого инструмента есть обратная сторона. Законы о рекламе БАДов, строгая политика Google и Meta, требования GDPR — всё это усложняет работу. Поэтому главная задача при построении такой воронки — вызвать у пользователя волнение и подвести к покупке так, чтобы модерация пропустила объявление, а аудитория восприняла его как заботу, а не манипуляцию. https://goo.su/fZCr
Webvork вне форума   Ответить с цитированием