Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2025, 11:55   #1
$BestChange$
Пользователь
 
Регистрация: 19.01.2019
Сообщений: 372
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 10
По умолчанию

Что делать, если вы ошиблись при отправке средств на обмен?

Шаг 1. Сохранять спокойствие. В большинстве случаев проблема решается, если быстро принять необходимые меры.
Шаг 2. Связаться с поддержкой обменного пункта. Сообщите о том, что и как произошло, укажите номер вашей заявки, приложите скриншоты.
Шаг 3. Обратиться в службу поддержки BestChange — если вы производили обмен в одном из сервисов-участников нашего мониторинга. Наши специалисты дадут рекомендации и свяжутся с администрацией обменного сервиса.

Помните: Мы принимаем обращения только через форму обратной связи на сайте и на почту support@bestchange.com, BestChange не ведёт поддержку по заявкам на обмен в соцсетях и мессенджерах.

$BestChange$ вне форума   Ответить с цитированием