Попробую по порядку задачи вопросов:
1. Постовой, это ссылка из существующего текста с блога. Но блоги нужно отбирать в ручную, смотреть на их замусоренность, а то бывает что с одной страницы идет не менее 30 ссылок, естественно от такой ссылки толку ноль. Конечно если блог посещаемый, то есть шанс что можно получить небольшой трафик. И еще, по последним моим опытам, ссылки с блогов начали давать не плохой прирост позиций по запросам. Так что дело стоящее, только следует заказывать не постовой, а хотя бы краткий обзор, а лучше полный обзор. :-)
2. Ну если поисковики ваш опус не проиндексировали, то ничего не будет! Ну и даже если и проиндексировали, то тоже нечего не будет, то что вы размещаете на сайте ваше дело, а дело поисковика индексировать!
3. Конечно тематичность донора играет немаловажную роль в продвижении, но как и все в SEO это спорный вопрос, никто не знает как точно работают алгоритмы поисковых систем, поэтому нужно экспериментировать. К примеру сайты тематики СМИ дают по мимо не плохого трафика еще и не плохую передачу ссылочного веса практически для любых сайтов,хотя их тематика не соответствует тематике сайта.
4. Ну во первых неделя срока, это не срок, обычно сдвиги можно заметить недели через три, как минимум. А во вторых каталогами на данный момент можно поднять только НЧ запросы, да и то не очень, налегай на продвижение статьями.
|