Показать сообщение отдельно
Старый 08.09.2023, 14:53   #49
OWNR Affiliate
Пользователь
 
Аватар для OWNR Affiliate
 
Регистрация: 11.10.2022
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

ТОП ошибок рекламодателя в работе с push-трафиком

При правильном подходе продвижение с помощью push-уведомлений может приносить стабильную прибыль на протяжении длительного периода. Push-сети не особенно сложны в настройке, но ошибки, которые рекламодатели допускают при создании рекламных кампаний, широко распространены. В этом материале мы разберем основные ошибки при работе с push-трафиком.



Ошибки рекламодателей в работе с пуш-трафиком



🔸Пренебрежение сегментацией аудитории
Первый запуск рекламной кампании должен быть нацелен на широкую аудиторию. Это позволяет оценить актуальность предложения для пользователей в конкретных регионах и собрать достаточно данных для дальнейшей оптимизации кампании.

Сегментация аудитории предполагает оценку и группировку целевой аудитории по определенным параметрам. После оценки эффективности первоначального запуска рекламодатели имеют достаточно данных, чтобы охарактеризовать аудиторию по ее характеристикам.


🔸Создание унифицированных push-уведомлений
Создание единых push-уведомлений в конечном итоге приведет к потерям бюджета. При работе с push-уведомлениями важно понимать важность динамичного развития и постоянного совершенствования креативов. Средний срок жизни одного рекламного креатива — 4-5 дней. Чтобы максимизировать прибыль от продвижения, крайне важно регулярно обновлять креативы и постоянно искать эффективные способы привлечения аудитории.


🔸Непонятные призывы к действию (CTA)
Пользователи тратят всего несколько секунд на ознакомление с уведомлением. Задача рекламодателя — захватить внимание пользователя и побудить его к действию. Для этого очень важно четко определить действия, требуемые от пользователя, и включить их в надписи на кнопках или в текст уведомлений. Текстовое пространство ограничено, поэтому постарайтесь включить только самую важную информацию. Непонятные призывы к действию могут быть не понятны аудитории. Создайте ощущение срочности, чтобы побудить пользователей кликнуть.

🔸Неправильные целевые страницы
После нажатия на объявление пользователи перенаправляются на целевую страницу оффера, где ожидают увидеть продолжение истории, связанной с оффером и креативом. Если в вашем объявлении упоминается конкретная сумма скидки или период действия продукта, убедитесь, что та же информация присутствует на целевой странице. Такие несоответствия между креативом и целевой страницей могут стоить вам потенциальных клиентов и навредить вашей репутации.


🔸Пренебрежение анализом данных статистики и отслеживания
Успех кампании во многом зависит от аналитических способностей рекламодателя и предполагает постоянный сбор данных для последующей оптимизации кампании. Ключевые показатели метрик вы можете найти в личном кабинете Push.House, но для точного сбора данных следует использовать трекер.


🔸Отсутствие сегментации мобильных/десктопных компьютеров.
Распространенной ошибкой среди рекламодателей является попытка охватить как можно больше пользователей, не делая различия между кликами на десктопных и мобильных устройствах. Клики с десктопов на Push.House почти на 50% дешевле кликов с мобильных устройств. Эффективность уведомлений на рабочем столе может отличаться от мобильных уведомлений в зависимости от выбранной вертикали и подхода. Вот почему так важно правильно разделить кампании и расчеты бюджета.


🔸Игнорирование возраста подписки
Более молодая аудитория, как правило, стоит дороже и высоко ценится рекламодателями. При работе с push-трафиком старайтесь запускать несколько кампаний, ориентированных на разные возрастные группы подписчиков. Избегайте таргетинга исключительно на тех, кто уже давно подписан на push-уведомления, поскольку у них часто развивается «баннерная слепота».


🔸Установка слишком низкой ставки
Принцип стар как мир: чем меньше платишь, тем меньше достигаешь. Более низкая ставка за ваше объявление означает, что его потенциально увидит меньше пользователей. Если вы решите сделать слишком низкую ставку, не ждите значительных результатов. Основывайте свою ставку на средней рыночной цене и лишь немного превышайте ее.


🔸Использование «новостного» подхода
Многие рекламодатели ошибочно полагают, что push-уведомления предназначены для информирования пользователей о продуктах, что не совсем верно. Push-уведомления — это инструмент привлечения внимания и демонстрации преимуществ использования продукта. Откажитесь от идеи просто подать информацию и сосредоточьтесь на прогреве трафика и мотивации пользователей кликать.


🔸Чрезмерный тизерный подход
Использование тизерного подхода в push-уведомлениях может быть эффективным, но только в разумных пределах. Стремитесь быть честными и прозрачными со своей аудиторией. Иногда полезно вызвать любопытство, но создавать загадочную атмосферу, лишенную ясности, не рекомендуется.


🔸Неправильное время для отображения
В погоне за экономией бюджета рекламодатели иногда избегают показа push-уведомлений в ночное время. В некоторых регионах пик активности аудитории приходится после полуночи, поэтому сокращение количества показов без анализа географии и аудитории может стоить вам конверсий.


🔸Недостаточное тестирование
Не ждите потока конверсий после первого запуска. Достижение стабильной эффективности кампании требует тестирования различных комбинаций. Прежде чем креативы начнут приносить стабильные результаты, рекламодатели должны определить наиболее прибыльные комбинации и оптимизировать свои креативы посредством тестирования переменных.

Целью тестирования является сбор данных. Не экономьте на проверке гипотез. Если найти эффективное сочетание, все затраты окупятся.



Заключение
Сегодня push-уведомления пользуются повышенным вниманием со стороны рекламодателей. Достичь высоких показателей конверсии в Push.House вполне возможно. Будьте внимательны, избегайте ошибок, проверяйте новые гипотезы и стремитесь к максимальной прибыли.

Удачи!

Последний раз редактировалось OWNR Affiliate; 08.09.2023 в 14:57..
OWNR Affiliate вне форума   Ответить с цитированием