Российские ритейлеры в 2021 г. через онлайн продали товары повседневного спроса на 329 млрд руб.
Продажи онлайн товаров для повседневных нужд стремительно увеличились за последнее время аж в 2,5 раза. Этот показатель – настоящий рекорд для рынка, ведь до недавних пор онлайн продажи, если и увеличивались, то совсем незначительно. Сейчас же данные стремительно меняются исключительно в большую сторону.
Статистические данные подтверждаются и торговыми гигантами. Так, у концерна Metro Cash & Carry онлайн продажи выросли в 2 раза с оборотом в 10 млн единиц в год. Приятной неожиданностью последний год стал и для известного многим Ашана. Его онлайн продажи подросли с 0,3% до рекордных 5%! До 2024 года эксперты прогнозируют, что этот показатель достигнет 20%. Это учитывая тот факт, что онлайн продажи искусственно не продвигаются.
Бьют рекорды и более мелкие торговые сети – так, «Магнит» преодолел границу в 100 тыс. заказов в сутки, у «ВкусВилла» объем доставок подрос на 275% за 2021 год. Причины такой востребованности онлайн заказов совершенно не связаны с пандемией – люди просто ценят свое время и выбирают доставку за высокую скорость реализации своих желаний. Остается только предполагать, что в ближайшие годы спрос будет только увеличиваться. Пусть и не так быстро, как раньше.
|