Какие вызовы и задачи стоят перед рынком programmatic
Данные стали новой digital-нефтью. Связано это с тем, что цифровой рынок является лучшей средой для сбора, анализа и эффективного использования данных об аудитории.
Мы продолжим наблюдать за аккумуляцией данных и их применением в маркетинговых кампаниях клиентов. Следствием этого тренда является глобальная задача для медийного сегмента рекламы по улучшению показателей post-campaign.
Если еще пару лет назад данный KPI у медийных форматов встречался у каждого 15 клиента, то сейчас уже у каждого пятого.
По мере развития Data Science (инхаус и аутсорс) частота запросов на наличие этого показателя в видеорекламе будет только расти.
Подробнее: https://adindex.ru/specprojects/talks/programmatic_2020/questions/164436.phtml
По вопросам сотрудничества - пишите на partners@uniontraff.com
Команда UnionTraff,
Site: http://utraff.com
|