Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2021, 12:27   #33
Uniontraff
Пользователь
 
Аватар для Uniontraff
 
Регистрация: 21.07.2017
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Какие вызовы и задачи стоят перед рынком programmatic

Данные стали новой digital-нефтью. Связано это с тем, что цифровой рынок является лучшей средой для сбора, анализа и эффективного использования данных об аудитории.

Мы продолжим наблюдать за аккумуляцией данных и их применением в маркетинговых кампаниях клиентов. Следствием этого тренда является глобальная задача для медийного сегмента рекламы по улучшению показателей post-campaign.

Если еще пару лет назад данный KPI у медийных форматов встречался у каждого 15 клиента, то сейчас уже у каждого пятого.

По мере развития Data Science (инхаус и аутсорс) частота запросов на наличие этого показателя в видеорекламе будет только расти.


Подробнее: https://adindex.ru/specprojects/talks/programmatic_2020/questions/164436.phtml

По вопросам сотрудничества - пишите на partners@uniontraff.com

Команда UnionTraff,

Site: http://utraff.com
Uniontraff вне форума   Ответить с цитированием