Как индустрия programmatic изменилась за 2020 год
Если пандемия и заставила рекламодателей пересмотреть свое отношение к медиазакупке и выбору каналов коммуникации, то на сегменте programmatic эти изменения сказались положительным образом.
При общем падении спроса на рекламу команда Union Traff наблюдала сезонную корреляцию, но в целом закупка видеоинвентаря через programmatic не падала даже в период самоизоляции.
Данная тенденция говорит об общем изменении спроса на рекламу и формата ее закупки. Рекламодатели все больше отдают предпочтение охватным инструментам с низкой стоимостью контакта.
Подробнее: https://adindex.ru/specprojects/talks/programmatic_2020/questions/164433.phtml
По вопросам сотрудничества - пишите на partners@uniontraff.com
Команда UnionTraff,
Site: http://utraff.com
|