Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2021, 11:39   #30
Uniontraff
Пользователь
 
Аватар для Uniontraff
 
Регистрация: 21.07.2017
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Как индустрия programmatic изменилась за 2020 год

Если пандемия и заставила рекламодателей пересмотреть свое отношение к медиазакупке и выбору каналов коммуникации, то на сегменте programmatic эти изменения сказались положительным образом.

При общем падении спроса на рекламу команда Union Traff наблюдала сезонную корреляцию, но в целом закупка видеоинвентаря через programmatic не падала даже в период самоизоляции.

Данная тенденция говорит об общем изменении спроса на рекламу и формата ее закупки. Рекламодатели все больше отдают предпочтение охватным инструментам с низкой стоимостью контакта.

Подробнее: https://adindex.ru/specprojects/talks/programmatic_2020/questions/164433.phtml

По вопросам сотрудничества - пишите на partners@uniontraff.com

Команда UnionTraff,

Site: http://utraff.com
Uniontraff вне форума   Ответить с цитированием