Показать сообщение отдельно
Старый 27.07.2019, 22:50   #3
denisgrin44
Пользователь
 
Регистрация: 03.02.2018
Сообщений: 1,758
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Недавно со мной случилась не очень приятная ситуация - меня заблокировал мой мобильный оператор. Нет, я не была злостным неплательщиком. Оказалось,что просто не знала,какой у yota срок действия сим карты ,которая закончилась.И я обратилась в чат йоты мегафон йота интернет (насколько я знаю, официальных офисов у компании нет, поэтому все общение происходит или через группу ВК, или через чат йоты). Мне тогда очень оперативно помогли, специалист отвечал быстро, вежливо и грамотно. В общем, я была абсолютно довольна оператором Йота до той самой ситуации, которая произошла со мной недавно.
denisgrin44 вне форума   Ответить с цитированием