Как лучше реализовать внутреннюю базу знаний для техподдежки
Нужно реализовать внутреннюю базу знаний организации. Основная часть информации (которая должна там храниться) - ответы техподдержки на типичные обращения пользователей.
Ключевое требование - удобный поиск по базе (чтобы легко можно было находить описания типичных ситуации по различным факторам, описывающим сообщение, например: технический вопрос, сложный, от покупателя). В идеале - поиск по тегам (наряду с полнотекстовым). Подскажите, как проще/быстрее такое реализовать? Возможно, есть готовые решения, которые близки к требованиям, либо можно допилить. Заранее спасибо за советы! |
Часовой пояс GMT +3, время: 06:02. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot