![]() |
Сайт продает только тогда, когда он удобен
Коммерческий сайт, будь он информативным или магазином, имеет основную цель – продавать.
Предположим, более менее приличный сайт имеется и он вам даже нравится. Также есть небольшой трафик и вы даже довольно успешно закупаете рекламу для него. Однако в 95% случаев продажи, которые приходят из сети не соответствуют вашим прогнозам. Главная проблема такого сайта – он не удобен пользователям! Есть специальный термин – юзабилити. Если говорить простым языком – это то, насколько удобен и полезен ваш сайт для посетителей. Даже лишние 5 секунд которые тратит пользователь на поиск необходимого уменьшают ваши продажи! В этом случае рекомендуется проводить юзабилити-тестирование. Из самых выгодных на рынке предложений на сегодня - юзабилити-анализ от [URL=http://vtest.ru/]VTEST.RU[/URL] [url=http://vtest.ru/#irMUyjql]http://poleznoevseti.ru/wp-content/u...4/05/price.png[/url] Удобство сайта оценивается по следующим параметрам: • Простота восприятия: насколько легко новый пользователь воспринимает сайт. • Легкость запоминания: насколько легко человек может воссоздать в памяти пути взаимодействия с сайтом. • Привлекательность сайта для пользователя (оценка качества). • Ошибки: какие ошибки может совершить пользователь и их серьезность. По факту, это практическое исследование удобства сайта для пользователей: • 50 человек отвечают на списки вопросов, составленные лучшими специалистами в области юзабилити и продвижения в поисковых системах • Данная технология помогает объективно взглянуть на ваш сайт, исправить ошибки и ворваться в ТОП поисковых систем! • Ваш сайт сравнивается с 3-мя основными конкурентами: пользователи и юзабилити-эксперт выявляют недочеты и дают конкретные рекомендации по улучшению юзабилити. • Вы получаете готовый отчет максимум через 4 дня после заказа Следуя нашим рекомендациям вы не только увеличите объем продаж с вашего сайта и сделаете его более удобным для пользователей, но и исправите основные ошибки сайта, которые мешают его продвижению в поисковых системах. |
Ого. Ну и цены. За 15 тыр. потрачу время и как-то сам определю юзабельность моих сайтов. :ab: А еще лучше сразу сделаю их максимально юзабельными.
|
Хм... вообще обычно синимальная стоимость анализа юзабилити – 10000 рублей. Посмотрите предложения по анализу от других компаний. Так что цены более чем адекватны
|
Мне жалко таких денег на покупку сайта. Я уж лучше куплю готовый сайт или продающую страницу на top-bit.ru и выйдет намного дешевле. Продажи с покупной страницы тоже могут идти и прибыль рано или поздно будет. Тем более, что top-bit.ru может предложить уже раскрученные сайты.
|
для этого нужно нанимать хорошего, ВНИМАНИЕ ! хорошего программиста ! вот и все.
|
Я с вами полностью согласен - "Сайт продает только тогда, когда он удобен" - это один из факторов успешного ведения бизнеса ...
|
Как выбрать студию?
Иногда нанять хорошего специалиста выходит в круглую копеечку. Поэтому нужно подойти со всей серьезностью к выбору студии, где помогут [URL="http://www.ratingruneta.ru/web/"]создать сайт[/URL]. Лучше всего, конечно, обращаться к проверенным компаниям, которые точно не кинут и помогут сделать именно качественный проект. Пока еще не выбрала, может кто-то посоветует из перечисленного? А что касается именно "сайта для продаж", то тут не только удобство имеет значение, но и правильное его продвижение. Поэтому, я считаю, если уже платить деньги, то уже за полный пакет услуг, вместе с продвижением. В планах открыть интернет-магазин, и помощь в наполнении сайта тоже бы пригодилась, т.к. наименований товара очень много.
|
Юзабилити очень важно, но я бы больше 10 тыс не заплатил, опять же нужно видеть тестовый отчет, улучшение позиций и трафика у прошлых их клиентов, благодаря изменения дизайна.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 10:02. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot