Сео форум про методы раскрутки сайтов. Как раскрутить сайт и заработать в интернете.

Сео форум про методы раскрутки сайтов. Как раскрутить сайт и заработать в интернете. (http://forum-seo.net/index.php)
-   Легенды рунета (http://forum-seo.net/forumdisplay.php?f=30)
-   -   Николай Яровой aka nickspring (http://forum-seo.net/showthread.php?t=479)

Butrim 25.08.2008 15:27

Николай Яровой aka nickspring
 
Интервью, которое брал уже несколько месяцев назад у Николая Ярового aka nickspring (разработчика столько популярной программы Yazzle):

Добрый вечер, Николай. Традиционно несколько слов о себе.

Вечер добрый! Если кратко, то в IT-сфере уже 12 лет. В области поисковой оптимизации работаю последние 3 года. 26 лет, высшее техническое образование. Вырос в Сибири, отучился и живу в Екатеринбурге. Имею свой относительно небольшой, но быстроразвивающийся IT-бизнес.

Ни для кого не секрет, что ты являешься разработчиком столь популярной среди оптимизаторов программы CS Yazzle. Не мог бы ты поделиться с нашими читателями историей ее создания, рассказать, как все начиналось?

Да, конечно. Первая версия CS Yazzle была разработана и выпушена весной 2006 года по просьбе моего хорошего друга и коллеги Дениса Козьминых aka New_Angel ([url]http://forum.searchengines.ru/member.php?u=5654)[/url]. Это была довольно простая бесплатная утилита, собирающая по запросу #link из бэклинков только «морды» и их параметры. На тот момент этого было более чем достаточно, т.к. о продаже/покупке внутряка тогда никто и не думал. Как не думал на тот момент и я над созданием полноценного платного продукта.

Натолкнул на мысль о продолжении работ и, не побоюсь это слова, уговорил меня тот же Денис, за что я перед ним в вечном долгу. Денис является мощнейшим генератором идей. Это видно, например, и из его постов на серче.

Так что, в общем, благодарить за идею нужно этого человека и только его. К слову, сегодня над программой работают два других разработчика, а я лишь руковожу процессом.