Сео форум про методы раскрутки сайтов. Как раскрутить сайт и заработать в интернете.

Продать домен, купить домен, продажа сайтов, покупка сайтов Сео форум про методы раскрутки сайтов. Как раскрутить сайт и заработать в интернете.


Вернуться   Сео форум про методы раскрутки сайтов. Как раскрутить сайт и заработать в интернете. > Хостинг, домены, биржи ссылок, контента > Продать домен, купить домен, продажа сайтов, покупка сайтов
Регистрация Справка Пользователи Календарь

Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 26.11.2012, 12:55   #1
jackson
Пользователь
 
Аватар для jackson
 
Регистрация: 26.11.2012
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию Зарегистрировать домен

Всем привет, прошу совета и ответа, сам я новичок в этом деле. Подскажите где зарегистрировать домен для сайта? чтобы надолго и качественно. почитал по отзывам много людей рекомендуют рег.ру но я с этим сталкиваюсь впервые=)) расскажите о регистрации доменов и о рег.ру желательно тоже)
jackson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 19:49   #2
Hinder
Пользователь
 
Аватар для Hinder
 
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
Репутация: 100
По умолчанию

А что конкретно интересует ? Сам два месяца назад на рег.ру домен регил, вся процедура прошла гладко и без проблем. Если регить как обычное физлицо, то просто акцептируете публичный договор-аферту в электронном виде, и далее по подсказкам системы. Если ИП или юр.лицо - тогда договор заключается только в письменной форме. Там вообще много всяких фишек есть: пакетная регистрация доменов, система подбора доменного имени, список освобождающихся и освобожденных доменов, премиум-домены, хостинг и многое другое. Перейдите на их сайт, почитайте, там все подробно расписано.
Hinder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 09:14   #3
UseProfit
Пользователь
 
Регистрация: 01.12.2012
Сообщений: 4