Сео форум про методы раскрутки сайтов. Как раскрутить сайт и заработать в интернете.

Сео форум про методы раскрутки сайтов. Как раскрутить сайт и заработать в интернете. (http://forum-seo.net/index.php)
-   Продать домен, купить домен, продажа сайтов, покупка сайтов (http://forum-seo.net/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Зарегистрировать домен (http://forum-seo.net/showthread.php?t=12779)

jackson 26.11.2012 12:55

Зарегистрировать домен
 
Всем привет, прошу совета и ответа, сам я новичок в этом деле. Подскажите где зарегистрировать домен для сайта? чтобы надолго и качественно. почитал по отзывам много людей рекомендуют рег.ру но я с этим сталкиваюсь впервые=)) расскажите о регистрации доменов и о рег.ру желательно тоже)

Hinder 30.11.2012 19:49

А что конкретно интересует ? Сам два месяца назад на рег.ру домен регил, вся процедура прошла гладко и без проблем. Если регить как обычное физлицо, то просто акцептируете публичный договор-аферту в электронном виде, и далее по подсказкам системы. Если ИП или юр.лицо - тогда договор заключается только в письменной форме. Там вообще много всяких фишек есть: пакетная регистрация доменов, система подбора доменного имени, список освобождающихся и освобожденных доменов, премиум-домены, хостинг и многое другое. Перейдите на их сайт, почитайте, там все подробно расписано.

UseProfit 01.12.2012 09:14

2домэйнс и 15 минут

jackson 04.12.2012 15:08

Цитата:

Сообщение от Hinder (Сообщение 40159)